Доставка и оплата


СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

  • Новая Почта (на отделение или курьером).
  • Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара и регламентируется тарифами логистической компании.
  • При отправке «Новой Почтой» каждый товар страхуется на реальную сумму заказа.
  • ВАЖНО! Заказ нужно забрать на протяжении 5-и дней после поступления на склад Новой почты, так как на 5-й день посылка автоматически возвращается (все заказы, при любом способе оплаты).
«Новая Почта». Адреса отделений по Украине:
https://novaposhta.ua/timetable
«Новая почта». Отследить передвижение заказа:
https://novaposhta.ua/tracking

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  1. Наложенный платеж (не все товары). Это значит, что Вы заплатите и за товар и за доставку при получении товара, но при этом Вам придется дополнительно оплатить стоимость банковской услуги (20 грн. + 2% от суммы - это стоимость перевода денег). Заказы наложенным платежом отгружаем только «Новой Почтой».
  2. Оплата на карту (ПриватБанк). При выборе данного вида оплаты номер карты будет отправлен через смс после подтверждения заказа оператором.
ВНИМАНИЕ! Если Вы производите оплату через платежный терминал или Приват24, обязательно сообщите об этом нашему менеджеру для идентификации платежа и заказа. В противном случае, мы не сможем определить от кого поступил платеж и заказ не будет доставлен в срок.

      3. Оплата на расчетный счет (Безналичными). Мы не являемся плательщиками НДС. Счет от ФОПа на 2 группе может быть отправлен по электронной почте по предварительной договоренности.

СРОК ОТПРАВКИ 
Заказы отправляются в течении от 1 до 3 рабочих дней после оплаты или подтверждения заказа. (Рабочие дни склада: Пн-Пт)

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА
Не все товары возможно скомплектовать в 1 отправку! Некоторые сборные заказы мы можем отправить только отдельными посылками. Уточняйте у менеджера перед или после оформления заказа.
 
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
  • Мы осуществляем возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.
  • Обратная доставка товаров осуществляется за счет клиента.
  • Условия осмотра на официальном сайте Новой Почты - https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/inspection_rules.pdf
  • Весь товар проверяется перед отправкой и страхуется. (Если перед отправкой товара обнаружится брак, товар не высылается, все уплаченные средства возвращаются)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар при получении в отделении транспортной компании (если товар поврежден, составьте акт претензии/отказа в отделении транспортной компании в момент получения).
Интернет-магазин «Мартинка» реализует только качественный, проверенный и сертифицированный товар известных производителей. Возврат или обмен товара осуществляется в течении 14 календарных дней с момента оплаты и доставки товара. Ниже описаны условия, при которых товар возвращает­ся, а так же представлен порядок возврата товара. Чтобы мы бесплатно обменяли повреждённый товар, необходимо что бы вы:
  • В отделении компании перевозчика, в присутствии сотрудника­ компании перевозчик­а, извините за тавтологию:), при получении заказа открыли и проверили товар на целостность.
  • Если товар поврежден, такое редко, но иногда к большому нашему сожалению случается, нужно вместе с  начальнико­м отделения составить акт о повреждени­и, в котором будут описаны существующие повреждени­я (форма 51). Этот акт составляется в трёх экземпляра­х и должен быть подписан Вами и начальником  отделения транспортной компании. Один экземпляр акта остается у Вас.
  • После чего повреждённая посылка отправляется к нам. Если всё вышеописанное прошло успешно, при наличии пресловутого акта (форма 51), мы бесплатно высылаем ваш товар повторно в течение 3-х дней.
  • Финансовые вопросы между нами (Интернет-магазин «Мартинка») и транспортной компанией мы решим сами.
  • Обратите внимание, товар работающий на батарейках, отправляется без батареек (это стандарт), для проверки товара , батарейки в необходимом количестве нужно принести с собой.
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии акта отказа/осмотра! К сожалению, при осмотре товара дома претензии принять не можем.
  • Возврат товара надлежащего качества, по другим причинам, возможен в течение 14 дней после получения.
  • Возврат заказа, бесплатный обмен товара, моральное неудовлетворение покупкой не принимаются ни нами ни транспортной компанией, если вы не открыли посылку при получении.

Согласно ст.9 закона Украины «О защите прав потребителей»:
«Права споживача при придбанні товару належної якості:    

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд (упаковка), споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.»
  • Обмен и возврат может быть произведен при условии, что товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, сопроводительная документация, входящая в комплектацию товара, не нарушена упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки и товарный чек.
  • * - частичное или полное нарушение внешнего вида, целостности упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение.
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии соблюдения вышеуказанных требований.
    Если в течение 14 дней по каким-либо причинам у покупателя не получается привезти приобретенный товар, курьер компании Новая Почта может забрать его для оформления возврата, стоимость данной услуги  -  45-100 грн. (в зависимости от объема и района).
  • Обмену/возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующего перечня:  
    - товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;  
    - товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" определенные постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. 
  • Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
 
Сотрудники Интернет-магазина «Мартинка», при условии соблюдения условий и требований законодательства, с удовольствием пойдут Вам на встречу и помогут разрешить возможные недоразумения. Мы стремимся сделать Ваши заказы комфортными и трепетно дорожим нашими клиентами.
 
Приятных Вам покупок!